четверг, 7 мая 2015 г.

Крючком как спицами.

Очередное мое увлечение поглотило меня целиком.)
Иногда сложно сказать каким инструментом я больше люблю вязать. И крючок и спицы для меня лучшие друзья. А вот недавно я освоила удивительнейший вид вязания, тунисское.)
Это легкое и изумительное занятие, орудовать крючком как спицами.
Просто удивительно как легко и красиво ложатся петельки. Просто поднимаешь петли на крючок и закрываешь-вот и вся ловкость.
Для тунисского вязания необходим специальный крючок. Он значительно длиннее обычного и на конце оснащен ограничителем, как на спицах. Чаще всего его так и называют тунисский крючок.
Продаются такие крючки в любом рукодельном магазинчике, где имеется пряжа. Лично я заказывала в интернет магазине.
Ну и конечно же, без пряжи нам не обойтись.

Для меня вязание на тунисском крючке сплошное удовольствие. Смотришь фильм или слушаешь рассказы близких людей, а руки сами создают удивительные вещи.
Полотно получается очень ровным и красивым. Вязка довольно таки, плотная.
Тунисское вязание особо не отличается от вязания обычным крючком.
Начинается с того же, набор воздушной цепочки, а далее вязание петель.


Первое что я взялась связать, стал небольшой чехол для любимых инструментов. Свой чехол я связала на обычном крючке, потому что желание создать что-то в этой технике было настолько сильным, что не хватало терпения дождаться заказанных инструментов.
И вот что у меня получилось.
Это в свернутом виде, а вот и в открытом. 
Тунисское полотно очень плотное, поэтому крючки не вылезают и не теряются.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий