вторник, 5 мая 2015 г.

Кофточка спицами. От горловины, без шва.

Вязание спицами одно из увлекательнейших занятий. Я постоянно ищу для себя новые возможности усовершенствовать свое умение.
Для меня одной из немаловажных проблем является сборка целого изделия. Но теперь я решила попробовать без отдельных элементов, без собираний и швов. И с удовольствием отмечу, что это просто великолепно. Нет ничего проще связать кофточку на круговых спицах, от горловины к низу.
Делюсь своим приобретением.)
Для создания этой замечательной кофточки, нам понадобиться:
1. Пряжа
2. Круговые спицы, на леске
3. Ножницы
4. Сантиметровая лента
5. И элементарное знание основ, лицевая и изнаночная петля
Для своей кофточки, я использовала 100% акрил. 350м. на 100 г.

Самое первое, что необходимо сделать-это вымерить размер горловины, связать образец из той пряжи, которую вы хотите использовать для своего изделия.
Я вязала кофточку на лето, легкую и самую простую. При желании, можно добавить узоры, сделать кофточку цветной и так далее.
И так приступаем:
Измеряем сантиметровой лентой размер выреза, я возьму для примера 40 см.
Далее высчитываем количество петель для нашего изделия.
Берем связанный заранее образец и просчитываем сколько в 10 см. петель.
У меня получилось в 10 см 23 петли, 23:10=2,3

Значит в 1см у нас 2,3 петли. Теперь 40 умножаем на 2,3 и получаем 92 петли.
Так для начала работы мы набираем 92 петли и замыкаем в круг.
Вяжем резинкой 2х2 или 1х1, как вам нравится больше. Я вязала резинкой 2х2.
У меня получилась резинка 2,5 см.
Затем начинается самое интересное.)
Нужно рассчитать петли для переда, спинки и рукава.
Делается это очень просто.
Расчет петель :
Берем получившееся у нас количество петель.
Делим на 3. 92:3=30,6 У нас получается по 30 петель и две лишние. Добавляем по одной петле на перед и спинку. Таким образом остается по 31 петле на перед и спинку, и 30 петель на рукав. Я делаю расчет по такой схеме, так мне проще ориентироваться:
Далее оставшиеся 30 петель для рукава делим еще на два, и остается на каждый рукав по 15 петель. Из этих 15 мы убираем 4 петли на регланы. В итоге получается такая схема:
31п. спинки-2п. реглан-11п. рукав-2п. реглан-31п. перед-2п. реглан-11п. рукав-2п. реглан.
И начинаем вязать с прибавлением в каждом втором ряду. 
Прибавки делаем перед и за регланом. 
Например: вяжем 31п. переда затем делаем прибавку, вяжем 2п. реглана, снова прибавка и 31п. спинки. Следующий ряд вяжем без прибавки. Чтобы понимать сколько вязать нам необходимо замерить размер от ключицы до подмышки. 
У меня получилась длина реглана 19см. После этого собираем петли рукава на вспомогательную спицы. Я собрала на ниточку и связала, эти петли пока остаются за работой, мы к ним потом вернемся. 
Петли спинки и переда вяжем дальше по кругу. Когда закончили вязать полочки, возвращаемся к рукавам и вяжем их также по кругу, до необходимой нам длины. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий